Ответы и объяснения

2013-05-17T00:15:11+04:00
Лучший Ответ!
  • nomathpls
  • почетный грамотей
2013-05-17T00:21:19+04:00

7. x_{1}=-5 \ x_{2}=3 - по формуле корней.


8. S=15. Сначала опустим высоту из конечной точки меньшего основания, получим прямоугольный равнобедренный треугольник. Частичка основания, отсекаемая этой высотой, будет равна 3. А т.к. треугольник получился равнобедренный, то высота тоже будет 3. Далее по формуле площади трапеции, для применения которой нам все известно.


9. (x+5)^{2}-x^{2}+10x=x^{2}-x^{2}+10x+10x+25.=20x+25. При x=-\frac{1}{20} выражение будет равно 24.


10. Ответ: 3. Вероятность наименьшая у студента с ФЕНа, потому что таких студентов меньше всего.


11. В среднем 34 минутs. Находим как среднее арифметическое набора чисел.