в двух школах 1200 учащихся,причём в первой школе в 2 раза меньше чем во второй,сколько учеников в каждой школе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T00:05:19+04:00

пусть 1ая школа - х, а вторая -2х, то

х + 2х = 1200

3х = 1200

х=400

в первой школе 400, а во второй - 800

 

2013-05-17T00:08:15+04:00

Пусть во второй школе х учеников, то в первой х/2.

Имеем уравнение х/2+х=1200

                                    2х+х=2400

                                    3х=2400

                                    х=2400\3

                                    х=800     - учеников во второй школе.

1200-800=400 учеников в первой школе.

Ответ: 800, 400