Помогите пожалуйста!

1) Если в каждый пакет насыпать по 3 кг муки то нехватит 20 кг. Если в пакет насыпать 2 кг то останется 60кг. Сколько имеется пакетов?

2) Когда еще пройдет 2 ч до конца суток останется в 3 раза больше чем прошло от начала суток. Теперь который час?

3) Альбом стоит 80 рублей, набор маркеров 240 рублей при распродаже альбом подешевел на 10 % , набор маркеров на 15% . Сколько сэкономила Наташа на распродаже?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T19:28:04+00:00
Номер 3
всё стоит 80+240=320
альбом
80 - 100%
х - 10%
х=80×10/100=8
80-8=72
маркеры
240 - 100%
х - 15%
х=240×15/100=36
240-36=204
при распродажи
72+204=276
сэкономила
320-276=44
т.е. на 44 рубля
2013-05-16T19:30:25+00:00