Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T19:40:08+00:00

3) {Pascal ABC.NET}

var a,b,c,p:integer;

i:boolean;

begin

p:=1;

readln(a,b,c);

if ((a mod 10=5) and (b mod 10=5)) or ((b mod 10=5) and (c mod 10=5)) or ((a mod 10=5) and (b mod 10=5)) then

begin

p:=a*b*c;

i:=false;

end;

if i and ((a mod 3<>0) and (a>0) or (b mod 3<>0) and (b>0) or (c mod 3<>0) and (c>0)) then write(a*a, b*b, c*c);

end.

вторая большая, писать долго, а я ухожу, прости..

2013-05-16T20:34:29+00:00

№1

а) Если в условном операторе задаётся 2 или более условий, то эти условия пишутся в скобках, т.е. у тебя в А) должно быть if (x>2)and(x<10) ...

б) после первого end`a должна быть точка с запятой ; а не точка.

 

№2

а) 222

б)222

в)111

г)111

На всякий случай ну проверить)