Объём ёмкости имеющей форму прямоугольного параллелепипеда равен 40,575 м3.найдите высоту ёмкости,если площадьдна составляет 54,1 м2.

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T23:02:02+04:00

Vемкости=a*b*c=40,575

Sемкости=a*b=54,1

a*b=40,575/c

40,575/c=54,1

c=40,575/54,1=0,75м

Лучший Ответ!
2013-05-16T23:19:38+04:00

1) V емкости=a*b*c=40,575

2) S емкости=a*b=54,1

3) a*b=40,575/c

4) 40,575/c=54,1

5) c=40,575/54,1=0,75м