Сегодня я пропустила школу просто мы пошли делать документы, а учительнице этого сказать нельзя! Что можно сказать учитетльнице завтра? Кроме того что я плохо себя чувствовала...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T18:52:09+00:00

Скажи что тебе нужно было к врачу... Или пусть родители напишут по семейным обстоятельствам, я думаю что твоя учительница не будет спрашивать по каким...

2013-05-16T18:52:28+00:00

Если у тебя плохое зрение, то ты можешь сказать, что ты ходила к окулисту...