Ответы и объяснения

2013-05-16T22:48:49+04:00

1) 7х+2==3.528

9х=3.528

х=0.392

2)14х-6х-0.16=5.5

8х=5.66

х=0.7075

3)5у=10.62

у=2.124

4) -11х=-0.77

х=0.07

Лучший Ответ!
2013-05-17T03:22:12+04:00

1) 7х+2х=3,528

9x-3.528=0

x=3.528/9

x=0.392

 

2) 14х-6х-0,16=5,5

8x-5.66=0

x=5.66/8

x=283/400

 

3) 5у+10,8=21,42

5y-10.62=0

y=10.62/5

y=2.124

 

4) 3,17-11х=2,4

0.77-11x=0

x=0.77/11

x=0.07