Сторона ромба равна 50см, а одна из диагоналей 60см. найдите радиус окружности вписанной в ромб

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T22:55:23+04:00

Вот решил все в паитне...

Надеюсь сможешь прочитать...

Ответ: 24!

2013-05-16T22:56:31+04:00

ABCD - ромб; BD = 60; O - точка пересечения;

OA = OC = √(50² - (60/2)²) = 40 
AC = OA = 80 
S(ABCD) = (1/2)·AC·BD = 2400 
h =2r = S(ABCD)/AB = 48 
r = h/2 =48\2= 24

Ответ:r =24