Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T18:50:36+00:00

Строение: волосяной покров млекопитающих состоит из луковицы и выступаюшего наружу цилиндрического стержня, нижняя часть вместе с луковицей образует корень волоса.

Роль волосяного покрова: терморегуляция, защита от механических повреждений.

2013-05-16T20:40:36+00:00



Волосяной покров служит для теплорнгуляции, защита.

волос сосооит из луковицы, стержня волоса и прилегающей сальной железы и протока потовой железы.