Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T18:14:48+00:00

Итоги: 
Создание регулярного стрелецкого войска, юридическая реформа ("Судебник"), книгопечатание, рост внутриэкономических и внешнеполитических связей Руси, возвращение древнерусских владений в Прибалтике, усмирение агрессии татар путём присоединения Казанского и Астраханского ханств, начало экспансии в Сибирь... 
Что до "75% страны на том свете" - так за всё время правления Ивана IV было казнено людей меньше, чем было убито ЗА ОДНУ ВАРФОЛОМЕЕВСКУЮ НОЧЬ в Париже... Хотя царь тоже был не "добренький дядюшка"...

 

ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО, ДАЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ)

2013-05-16T18:16:06+00:00

при Иване IV прирост территории Руси составил почти 100 %, с 2,8 млн км² до 5,4 млн км², к завершению царствования Русское Государство стало размером больше всей остальной Европы.Что знаю