Ответы и объяснения

2013-05-16T22:05:52+04:00

№3

4-20x=9-18x+15

-20x+18x=9+15-4

-2x=20

x=20/(-2)

x=-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-16T22:11:35+04:00

1.) (y-4)(y+2)-(y-)^2; y^2-4y+2y-8-y^2+4y-4; 2y-12; 2y=12; y=6.

2.)  {x=8y=-6   {x=-6-8y               {x=-6-8y              {x=-6-8y  {x=-6-8(-1) {x=14

       {5x-2y=12 {5(-6-8y)-2y=12 {-30-40y-2y=12 {-42y=42 {y=-1           {y=-1

3.)   4(1-5x)=9-3(6x-5);  4-20x=9-18x+15;  -20x+18x=9+4+15; -2x=20; x=10