програма на паскале для вычесления годовой оценки срочно надо помогите побольше решений

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T17:46:41+00:00

Program a;

var a,b,c,d,e:integer; {a,b,c,d - оценки за 1-4 четверти, e - оценка за год}

Begin

   writeln('Введите оценки за 1-4 четверти');

   readln(a,b,c,d);

   e:=round((a+b+c+d)/4);

   writeln('Годовая оценка = ',e);

end.

2013-05-16T17:50:32+00:00
Описание прямо-таки минималистично. Буду считать, что 4 четверти, а оценка - есть среднее арифметическое, тогда:

var oc,soc,n,i:integer;
begin
Readln(n); //узнаём кол-во "четвертей"
For i:=1 to n do
Begin
Readln(oc);
Soc:=soc+oc;
End;
Writeln(round(soc/n));
end.

Намудрил, конечно, но первое, что пришло в голову.