Над газом внешние силы совершили работу 300Дж, а его внутренняя энергия увеличилась на 100Дж. В этом процессе газ...

А. получил количество теплоты 400Дж

Б. получил количество теплоты 200Дж

В. отдал количество теплоты 100Дж

Г. отдал количество теплоты 200Дж

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T21:43:43+04:00
Ответ 400 основной закон термодинамике a=q+u
2013-05-16T21:50:23+04:00

первый закон термодинамики : дельтаU=A+Q

если выразить Q=дельтаU-A , вроде получается , что он отдал 200 Дж .

какой вариант верный?