Медная руда содержит 8% меди Сколько руды необходимо взять,чтобы получить 18 т меди?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T17:53:42+00:00
18т меди это как бы 8% какого либо числа,и чтобы найти 1% этого числа,мы должны:18000( в кг) :8=2250,но нам надо найти 100% и поэтому мы 2250(в кг)•100=225000(в кг).
2013-05-16T17:55:21+00:00

необходимо взять 200тысяч тон медной руды чтобы получить 18т меди