Помогите пожалуйста очень срочно!!! Дать ответы на все вопросы!! За спам и неполные ответы отмечу как нарушение

1) В какое время территория Саратова вошла в состав России. Какие субэтносы проживают на ней.

2) К какой языковой семье относится народ той местности, где вы проживаете?( город Саратов)

3) Какую религию исповедуют большинство населения вашей местности. ( город Саратов)

4) Приведите римеры функций выполнемых городом Саратов.

5) Какие хозяйственные функции выполняет Саратов? В какой природной зоне он расположен?

6) Какие проблемы возникают при освоении зон Севера.

7) какие виды миграции характерны для современной России. привидите примеры экологической миграции.

8) приведите известные вам примеры миграции беженцев и вынужденных переселенцев.

9) как изменился масштаб внешних миграций в различные страны?

10) объясните как изменилась эмиграция из России и почему. В какие страны выезжают мигранты из России.

2

Ответы и объяснения

  • Lusenka
  • светило науки
2013-05-16T22:10:35+04:00



1.в 1590 году; татары, украинцы - субэтносы.

2. индоевропейская семья, славянская группа. Субэтосы : татары к алтайской семье, тюркская группа; украинцы - индоевропейская семья, славянская группа.

3. преимущественно православие, но есть и мусульмане.

4. культурный, экономический, административный, образовательный город.

5. лесостепь . Хоз.функции: промышленный центр Поволжья (м/с. приборостроение)

6. слабое транспортное обеспечение: отсутствие дорог; провалы грунта в областях вечной мерзлоты; суровые климатические условия; ярко выраженная сезонность работы - полгода день. полгода ночь.

7. Экономическая, экологическая, трудовая, этническая, религиозная. Пример экологической: из зон бедствия (из территории, где произошла авария на Саяно-Шушенской ГЭС, из зоны сильного промышленного загрязнения - Челябинск, Екатеринбург)

8. беженцы из Северного Кавказа (из-за конфликта между Россией , Грузией и северной Осетией, Абхазией)

10.  Увеличился поток эмигрантов из стран бывшего СССР (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Узбекистан и др. в Россию), уменьшился поток иммигрантов в страны евросоюза и США.

9. Увеличивается доля "умных" эмигрантов в США, страны Западной Европы. 

Лучший Ответ!
2013-05-16T22:15:31+04:00



1) 1590 году князь Григорий Осипович Засекин и Федор Михайлович Туров основали крепость Саратов на правом берегу реки Волга. Но город изменил свое положение, тк был построен из дерева и сгорел, поэтому снова постоен был в 1617 году на левом берегу Волги. Та стоит и сейчас. То есть можно считать, что территория Саратова вошла в состав Российских земель в XVIвеке. На территории проживают - русские, казахи, татары, чуваши, мордва - многонациональная область

2) Больше всего в Саратовской области живет русских. Они относятся к индоевропейской семье, славянской группы. На вторм месте - казахи и татары. Они относятся к Алтайской семье. Чуваши - к Алтайской семье, мордва - Уральско-Юкагирской семье.

3) Большинство населения исповедуют христианство.

4) Саратов крупный центр, поэтому функции города разные: это административный центр, культурный и исторический центр, развита промышленность - поэтому и промышленная функция, рекреационная, центр торговли, центр научных разработок, крупный транспортный узел.

5) Хозяйствееные функции: есть крупная ГЭС, 5 ТЭЦ - снабжение энегрией предприятий и города, заводы: авиационный, делают тролейбысы, машины для добычи нефти, запчасти для тракторов и машин, прицепы для тракторов, добывают нефть и газ, а затем идет из переработка на преприятиях химической промышленности.

6) При освоениее зон Севера проблемы: недостаток рабочих рук, суровые природные условия (низкие температуры зимой, короткое лето, избыток влаги, вечная мерзлота)

7) Миграции - все виды характерны. Экологические миграции - изменение места жительства в связи со сложной экологической ситуацией. Например, жители Москвы и Московской области все больше предпочитают жить за пределами города - стоят загородные дома, живут на дачах, тк большое загрязнение воздуха в черте приводит к росту заболеваний среди населения.

8) Беженцы и вынужденные переселенцы - такие миграции характерны для зон военных дествий или районов с нестабильной обстановкой на границе. Например, большое количество беженцев и переселенцев было при военных действиях в Чечне.

9) Количество внешних мигрантов в последнее время сократилось. Преобладают внешние миграции, связанные с учебой молодежи.

10) 

Районы миграционного оттока: страны Европы (Польша, Германия, Великобритания, Франция, Бельгия) На втором месте - страны Америки (США, Канада) Далее - Австралия.

Причины современной миграции:

1) экономические - поиск более высокооплачиваемой работы

2) политические - поиск стран с наибольшей стабильностью в экономике и защищенностью населения.

3) обучение в высших учебных заведениях, как правило для того, чтобы остаться жить в выбранной стране с более высоким уровнем жизни населения.