Помогите грамматически правильно построить предложение, попросту, перевести на английский. Желательно без помощи переводчика :)

Мне понравилась эта книга за ее неожиданные переходы от комедийных моментов, до серьезных ситуаций, которые заставят задуматься каждого.

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T17:26:52+00:00

I liked this book for its unexpected transitions from comedic moments to serious situations that will make everyone think.

Лучший Ответ!
2013-05-16T17:29:13+00:00

I liked this book for its unexpected transitions from comedy moments to serious situations, that make each person think of it.