ПРОСТО СЛОЖНАЯ ЗАГАДКА))

Есть изолированное помещение. В нем находится стол, а на столике лежат пистолет без патронов и колода карт. По периметру стола лежат 10 трупов. Но один из них с дырявой от пули головой. У 9 рых нет каких либо повреждений. Что с ними случилось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T17:28:27+00:00

Все герои находились на подводной лодке под водой. И вдруг произошла разгерметизация. Играющие в карты экипаж поняли что умрут. Но так как был револьвер с одной пулей, то решили кинуть решку, чтобы определить счастливчика, который избежит мучительной смерти.

2013-05-16T17:28:39+00:00
Может они получили инфаркт от игры в карты