Мастеров,в широком,лады,дрозды,соловьи,в весеннем,в лесу, голосом,наполняют,певцу,в небесной,вечером,умолкают,сидишь,запевает,красивый Подобать проверочное слово подчеркнуть гласные буквы подобрать однокоренные слова!ПЛИЗ БЫСТРО УМОЛЯЮ!ЗАРАН.СПС.

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T21:20:43+04:00

мастер, широк, ладно, вешние, лес, небо, полный, певчий, вечерний, молче, сидя, краше

___________

я задание не поняла, но тут проверочные слова, только не все!!!

Лучший Ответ!
2013-05-16T21:21:16+04:00

мастеров- проверочное слово МАСТЕР

в широком- жи-ши пишется через И

лады-проверочное слово ЛАД

Дрозды-проверочное слово ДРОЗД

Соловьи-словарное слово

в весеннем-проверочное слово ВЁСНЫ

в лесу-проверочное слово ЛЕС

Голосом-проверочное слово ГОЛОСЬЯ

вечером-проверочное слово ВЕЧЕРНИЙ

умолкают-проверочное слово МОЛЧА

сидишь-проверочное слово СИДЯ

Запевает-проверочное слово ПЕТЬ

Красивый-проверочное слово КРАСА