Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T21:16:10+04:00

учеба всегда пригодится. Когда мы вырастем,  мы  не сможем сдать все экзамены и пойти на пристижную работу, так как мы ничего не учили.  Учение-свет. без него  мы никуда не сможем поступить. 

Если ты будешь хорошо учится, то ты найдешь хороший колледж, будешь грамотным человеком. А если ты хочешь много денег, то они будут вместе с хорошим образованием. 

Учится всегда пригодится. 

надеюсь хватит

2013-05-16T21:16:25+04:00

Учиться всегла пригодиться!!! Ты можешь получить хорошее образование, тебя будут уважать, ты не будешь казаться глупым. Учёба-эта самая хорошая пора, ты заводишь себе новых друзей. Ты всегда можешь помочь другим, учиться чему-то новому очень интересно.


Простите за бред^___^