найди простое предложение с однородными членами:
1. Дождинки стучат по крыше звучно и мерно.
2.Частые дождинки весело барабанят по крыше.
3.Частые дождинки легко барабанят по крыше, этот звук навевает сон.
4.Дождинки стучат по крыше, струи воды стекают по стеклу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T17:05:25+00:00

1 предложение. звучно и мерно однородные члены . абстоятельства

2013-05-16T17:05:33+00:00

1. Дождинки стучат по крыше звучно и мерно.        наверное xD