Гены дальтонизма и гемофилии сцепленны и находятся в одной хромосоме. какие дети могут родится от брака дальтоника с женщиной,страдающей дальтонизмом и являющейся носительницей гемофиллий? сделайте генетическую запись задачи.

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T17:10:10+00:00
Скорее всего, страдающие гемофилией и дальтонизмом.
Лучший Ответ!
2013-05-16T17:13:10+00:00



а - дальт     в - гем

Р: ХаВХав  *  ХаВУ

г: Хав  ХаВ      ХаВ   У

дети : ХаВХав,(дальтоник)  ХаВХаВ(дальтоник)   ХавУ (дальтон и гемоф)  ХаВУ(дальт)