Дополните текст сочинением-рассуждением о великодушии и червствости используя данное начало.

Бывает так и среди людей. Одни люди стараются помочь человеку в трудную минуту, приходят на помощь попавшим в беду. Другие поступают иначе, стараются не обидеть себя....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T17:07:33+00:00
Для таких людей есть поговорка: Моя хата с края, я ничего не знаю. Такие люди не к чему не стремятся, ничего не хотят. Этот человек эгоистичен и самолюбив. У таких людей редко бывают друзья!
Таких людей я презираю и обхожу стороной, ведь я не хочу иметь такое же представление о жизни! Хочу быть позитивным и жизни радостным человеком!
2013-05-16T17:28:47+00:00

Поступки первых называютя великодушием. Что вообще значит это слово? Великодушие - Великая Душа. Человек, способный бескорыстно отдать все свои силы для помощи, стремящийся пренебречь своим достатком ради других нуждающихся, велик душой. Сколько раз нас спасали такие люди? Но и самому нельзя забываь о великодушии, по отношению к другим. Ведь порой мы не можем переступить через собственные интересы и становимся глюхи к мольбе других. Не стоит искать выгоду, делать одолжение: все это отголоски черствости и эгоизма. Добрые поступки вернутся. Те, кто не может помочь, боясь подставить себя, поистине несчастны. Они неискренны и впоследствие становятся слепы, к просьбам других. Но кто сможет спасти х?

Прежде чем отказать человеку, подумай: а вдруг ты последняя надежда? Учись с самого детства помогать другим и все ринутся на помощь, когда в беде окажешься ты. И великодушие и черствость воспитываются родителями с раннего детства. И это в дальнейшем определяет путь человека: прямой и открытый или спрятанный меж ветвей эгоизма и страха за себя.