Поставить данные имена существительные в творительном падеже.

Степь-___________________

Сирень-___________________

Мебель-________________________

Тяжесть-____________________

Речь-_________________

Морковь-________________

Кровать-_____________________

Лошадь-___________________

Площадь-_____________________

Тетрадь-_____________________

Ночь-__________________

Радость-_____________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T20:47:08+04:00



степью,сиренью,мебелью,тяжестью,речью,морковью,кроватью,лошадью,площадью,тетрадью,ночью,радостью,

2013-05-16T20:47:16+04:00



степью

сиренью

мебелью

тяжестью

речью

морковью

кроватью

лошадью

тетрадью

ночью

радостью