Машина сначала проехала 455 км, а затем ещё 260 км с постоянной скоростью. Сколько часов машина была в пути, если вторую часть пути она проехала на 3 часа быстрее, чем первую?

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T16:35:48+00:00

1) 455-260 = 195 (км) проехала машина за 3 часа
2) 195/3 =65 (км/ч) скорость машины
3 )455/65= 7(ч) первая часть пути
4) 7-3=4(ч) вторая часть пути
5) 7+4=11 (ч) время в пути

ОТвет; 11 часов

как-то так)

Лучший Ответ!
2013-05-16T16:37:17+00:00

455- 260= 195 (разница)
195 : 3 =65(скорость)
 455 + 260= 715( всего проехала)
 715 : 65 = 11(часов)