Упростите выражения и найдите его значение 1) 42,3а+52,4+17,7а-4,8а. При а = 0,1 2) 75,5у-(15,5у+12,4) при у=12*0,01 Зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T16:33:07+00:00



1) 42,3а+52,4+17,7а-4,8а=(42,3а+17,7а-4,8а)+52,4=55,2а+52,4=55,2*0,1+52,4= 5,52+52,4=57,92 

2) 75,5у-(15,5у+12,4)=75,5у-15,5у-12,4=60у-12,4=60*(12*0,01)-12,4=60* 0,12-12,4= 7,2-12,4=-5,2 

2013-05-16T16:33:30+00:00