моторная лодка прошла против течения реки 60 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 45 минут меньше.найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 2 км/ч. Ответ дайте в километрах в час.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T16:29:14+00:00
S=60
Vпо теч= x+2 V против теч= х-2
t по теч= 60/х+2. t против=60/х-2
tпо теч + 0,75ч=t против теч
Х собств скорость = 18
2013-05-16T16:29:59+00:00

                                           v                                          t                                              s

 против течения                                                                                                                  60

по течению                                                       на 0.75 ч м чем                                                     60

 

 скрость теч=2 км\ч

пусть собственная скорость катера равна x

 

                                         x-2                                   60/x-2

 

                                        x+2                                    60/x+2

60/x-2-60/x+2=0.75

60x+120-60x+120=0.75*(x^2-4)

0.75x^2-3-240=0

D=729

x1=3-27/1.5=-16 не удовлетворяет условию

 

 x2=3+27/1.5=20

собственная скорость катера 20 км\ч