1) Какие органоиды клетки относятся к двумембранным? Какие функции они выполняют?

2) Что такое транскрипция? Где протекает транскрипция?

3) Где протекает световая фаза фотосинтеза? Какие вещества являются исходными и конечными?

4) Чем митоз отличается от мейоза?

5) Что происходит в метафазу митоза?

6) Как записать дигибридный организм гомозиготный по первому доминантному признаку и гетерозиготный по второму признаку?

7) Чем отличается агроценоз от биогеоценоза?

ДАЙТЕ НА ВСЁ ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫ.

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T16:20:07+00:00

к двумембранным относятся пластиды,митохондрии, ядро. Пластиды придают растению определенную окраску, конкретно хлоропласты участвуют в фотосинтезе. Митохондрии нужны для синтеза АТФ, ядро несёт наследственную информацию. 

Транскрипция- образование и-РНК в ядре для дальнейшего синтеза белка, транскрипция протекает в ядре.

Световая фаза фотосинтеза протекает на тилокоидах, исходное вещество вода- фотолиз воды-выделение кислорода;возникает разность потенциалов, накапливаются ионы водорада, которые переносчиками относятся в стромы для темновой фазы,выделяется так же АТФ.

В результате мейоза образуются четыре гаплоидные клетки,а в митозе две диплоидные; в мейозе возможны кроссинговер и конъюгация,что влечет изменение генетического материала в клетке;образовавшиеся клетки в мейозе различаются; мейозом образуются половые клетки,а митозом соматические.

В метафазу митоза хромосомы выстраиваются по экватору клетки.

ААВв

агроценозы менее устойчивы,так как созданы человеком в исскуственных условиях;в агроценозав определенное видовое разнообразие,которое нужно человеку.

Лучший Ответ!
2013-05-16T16:23:01+00:00

1) 2-х мембранные органоиды клетки - это михотондрии, пластиды и ядро. Ядро выполняет функцию хранения и передачи ДНК. Митохондрия выполняет функцию энергостанции, в которой образуется АТФ. Пластиды окрашивают клетки растния, в хлоропластах проходит фотосинтез

2) Транскрипция - это процесс создание определенной иРНК с использованием матрицы ДНК (согласно принципу комплементарности), которая кодирует тот или иной белок. Происходит этот процесс в ядре.

3) Световая фаза происходит в хлоропластах. Исходные вещества - углекислый газ, вода. Конечный продукт - глюкоза.

4) Митоз - это деление, при котором клетка сохраняет свой полный набор хромосом. Например, если митохом делится клетка с набором 2n, то дочерняя клетка будет иметь набор хромосом 2n. При мейозе же происходит уменьшение хромосомноого набора ровно в 2 раза. То есть, клетка с набором 2n делится на клетки с набором n. Также следует заметить, что митозом образуется две дочерние, а митозом - четыре дочерние клетки.

5) В период метафазы митоза хромосомы окончательно деспиралезуются ,и расходятся к полюсам клетки ,и выстраиваются в линию по ее экватору.

6) Генотип этого организма - AABb

 7) Биоценоз обладает свойством саморегуляции. Агроценоз же, созданный человеком, полностью зависит от него самого