Ответы и объяснения

2013-05-16T19:54:16+04:00

Естественный биоценоз – это тот, который создала природа. Например, озеро, лес.

Искусственный биоценоз – это тот, который создал человек. Например, сад, огород.

Лучший Ответ!
2013-05-16T19:56:19+04:00

Естественные биоценозы:
1) Длинные пищевые цепи
2)Замкнутый круговорот энергии
3)Система устойчива

Искусственные:
1) Преобладание монокультуры
2)Короткие пищевые цепи
3)Незамкнутый круговорот энергии( биомасса изымается человеком)
4) Система неустойчива