ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ВООБЩЕ НИЧЕГО В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ. НУЖНО НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ЛЮБОГО РАЗМЕРА (НО ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ПОЛУЧИТЬ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ) НА ТЕМУ: "растворы в пироде". ПОЖАЛУЙСААААААААААААААААААААААААААААА

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T15:48:02+00:00
План текста:
1.Что это за раствор.Его состав.Какого цвета.Какой он формы.
2.Для чего его применяют.
Лучший Ответ!
2013-05-16T16:04:13+00:00

В природе роль всего играет вода. Без нее попросту не было жизни. Вода, как говорится - это и есть жизни. Она очень интересна своими уникальными свойствами, которые дали начало жизни на Земле. Но остановимся на определенных свойствах воды.

Как мы знаем, вода ввиду своего строения (молекула-диполь) является лучшим универсальным растворителем,и в ней растворяется больше количество веществ (кроме большинства органических веществ). В виде растворов существуют такие жидкости, как кровь, в виде растворов минеральных солей поглощается вода растениями из почвы. Многие пищеварительные процессы в организмах животных проходят с участием растворов (например, всасывание глюкозы, аминокислот в кровь). Гормоны, которые являются важными регуляторами различных функций, растворяются в крови и переносятся организмом. Та же нервная система не может существовать без воды, потому что растворенные в тканевой жидкости клеточные электролиты переносят нервный импульс от нейрона к нейрону. Это еще небольшой пример растворов в живых организмах.

Таким образом, вода, являясь отличным растворителем, составляет основу жизни, без которой наша планета была бы безжизненным куском материи