вычислите значение выражения:

25! \ 23! * 5! =?? (ответ должен получиться 5)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T19:48:25+04:00
2013-05-16T19:50:05+04:00

Как вы знаете ! означает факориал=>25!=1*2*3*4*.....*25

                                                                                  23!=1*2*3*4*....*23

                                                                                   5!=1*2*3*4*5

Когда мы делим 25! на 23! остается 24*25

24*25/1*2*3*4*5=600/120=5