Придумай и запиши 2-3 вопроса для викторины о Франции и Великобритании

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T19:48:48+04:00
Расскажите о образование в Великобритании?
Ести ли в этих странах какие либо обычаи?
Самые яркие и красочные впечатления ( если там кто либо был)
2013-05-16T19:48:58+04:00
Три главные достопримечательности Франции?(Эйфелева башня,Лувр...)(записать на листочке)
Чему посвященна Эйфелева башня? (Хотели показать как можно при пособить металл)
Где висит знаменитая картина "Джаконда"?(Франция,Лувр)