Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T19:40:34+04:00

Потому что в нашей стране президентская власть, поэтому пишем так. Раньше: царь, император писали тоже с большой буквы!) Удачи)

2013-05-16T19:48:26+04:00

В официальных документах слово "президент" пишется с заглавной буквы. Например, в Указе Президента Российской Федерации пишется с большой буквы. А в газетной статье, анекдоте и пр. нет никаких причин для этого, и потому нужно писать со строчной