Этиловый спирт взаимодействует с веществом, формула которого: А. H2. Б. H2O. В. CuO. Г. NaOH. Для ацетилена характерной является реакция: А. Дегидратации. Б. Замещения. В. Присоединения. Г. Этерификации.

2

Ответы и объяснения

  • endgy
  • середнячок
2013-05-16T15:45:06+00:00

этиловый спирт взаимодействует с CuO. 

для ацителена характерна реакция присоединения

Лучший Ответ!
2013-05-16T15:47:31+00:00

1- С ЭТАНОЛОМ реагирует ОКСИД МЕДИ - CuO (реакция окисления с образованием чистой меди и альдегида, все в водной среде ) 

2-Для АЛКИНОВ(АЦЕТИЛЕНА)  характерны реакции (электрофильного) присоединения