Пожалуйста помогите *-*

написать примерно один альбоымный лист сочинение на тему "Яркие моменты из моего детства"

срочно,пжл *-*

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T15:19:27+00:00
Я был очень маленький : И я с. Родителями поехал отдыхать в заграницу.
Мы были на море
Там было такое яркое солнце что глаза не ослепли
Лучший Ответ!
2013-05-16T15:21:10+00:00

Самый ярких момент из жизни свое рождение. Если бы ты не народился, ты бы не знал ярких моментов. Я думаю, что яркий момент это тот момент, когда ты в первый раз открыл глаза и увидел красивый город, побывал в разных местах, пошол в садик, пошол в школу. Мы должны быть благодарны своей матери, если бы не она нас бы не было. Все те яркие моменты жизни не что по сровнение с рождением на этот свет.