Помогите!Нужен пересказ по этому тексту на английском языке!??

Buckingham Palace

London is the capital of Great Britain. It's in the south-east of England on the River Thames. In the centre of the city is Buckingham Palace, the London home of the kings and queens of this country. And every day at Buckingham Palace, there's a famous ceremony. We're watching the Changing of the Guard. There are always guardsmen - and policemen too - outside the Palace. Every day* a new guard of thirty guardsmen marches to the Palace and takes the place of the old guard. This is one of the most popular sights for tourists in London. First the band marches through the gates of the Palace. The job of the police is to stop the tourists from following the guards! Then the rest of the new guard marches through the gates. The guardsmen wear traditional uniform: a red coat and a black helmet. The helmet is called a 'bearskin' and it's made of fur. London has many traditions like the Changing of the Guard and many sights for the tourist to see. Buckingham Palace is just one of them.

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T14:49:49+00:00

Лондон-столица Великобритании. Это на юго-Востоке Англии, на Реке Темзе. В центре города находится Букингемский дворец, Лондонский дом короли и королевы этой страны. И каждый день в Букингемском дворце, находится знаменитый церемонии. Мы, наблюдая за сменой Караула. Всегда есть гвардейцев и полицейских тоже - за пределами дворца. Каждый день-новая гвардия тридцать гвардейцев марши во дворец и занимает место старой гвардии. Это один из самых популярных достопримечательностей для туристов в Лондоне. Первая группа марши через ворота дворца. Это работа полиции, чтобы остановить туристов из следующих стража! Затем весь новый охранник марши через ворота. Гвардейцы носят традиционную форму: в красном пальто и черный шлем. Шлем называется " медвежья шкура", и это из меха. Лондон имеет множество традиций, как на смену Караула и множество достопримечательностей для туристов, чтобы увидеть. Букингемский дворец является лишь одним из них.

Лучший Ответ!
2013-05-16T14:58:51+00:00

Букингемский Дворец

Лондон - столица Великобритании. Она находится к юго-востоку от Англии на Речной Темзе. В центре города -Букингемский Дворец, Лондонский дом королей и Куинсэтой страны. И каждый день в Букингемском Дворце,есть знаменитая церемония. Мы наблюдаем за ЗаменойОхраны. Есть всегда гвардейцы - и полисмены тоже - запределами Дворца. Каждый день* новая охранатридцати гвардейцев марширует к Дворцу и занимаетместо старой охраны. Это один из самого популярногозрения для туристов в Лондоне. Для начала ленточныемарши через ворота Дворца. Работа полиции -удерживать туристов от следования охранам! Затемостальная часть новых сторожевых маршей черезворота. Гвардейцы носят традиционноеобмундирование: красное пальто и черный шлем. Шлемназываемый медвежьей 'шкурой' и это делается из меха.Лондон имеет много традиций подобно Замене Охраныи много зрения, чтобы турист посмотрел. БукингемскийДворец - только один из них.