Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T14:59:16+00:00

1)2,16а-0,7а+1,04а=11,77

    2,5а=11,77

    а=4,708.

 

2)15,05b+3,2b-b=34,5

     17,25b=34,5

      b=2.

 

3)4,8d+5,91+13,2d=150

   4,8d+13,2d=150-5,91

    18d=144,09

      d=8,005.

 

4)0,2с+1,6с+1,1=52,5+3,5

    0,2с+1,6с=52,5+3,5-1,1

     1,8с=54,9

      с=30,5.

 

 

2013-05-16T15:06:26+00:00

1.)

2,16а-0,7а+1,04а=11,77

2,5а=11,77

а=11,77:2,5

а=4,708

3.)

4,8d+5,91+13,2d=150

4,8d+13,2d=150-5,91

18d=144,09

d=144,09:18

d=8,005

4.)

0,2c+1,6c+1,1=52,5+3,5

0,2c+1,6c=52,5+3.5-1,1

1,8c=54,9

c=54,9:1,8

c=30,5

 

Поблагодарить не забудь)!