Многие птицы осенью перелетают с севера на юг,в тёплые края.Учёные установили,что одна полярная крачка(чайка) пролетела расстояние 25600км за 160 суток.Чирки за месяц(30 дней) пролетают 6000 км.Узнай, у кого средняя скорость полёта больше и на сколько километров в сутки больше- у крачки или у чирка. Помагите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T18:41:59+04:00

25600/160=160км пролетает чайка в сутки

6000/30=200км пролетает чирка в сутки

200-160=40км.

Ответ на 40км в сутки больше пролетает чирка чем чайка

2013-05-16T18:43:12+04:00

25600:160=160 км в сутки пролетает чайки

6000:30=200 км в сутки пролетает чирок

200-160=40 км

Ответ: на 40 км в сутки чирок пролетает больше, че чайка