Нужно написать письмо на тему "Столица моей Родины - Москва" объемом в 500 слов

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T14:32:03+00:00

Привет мой дорогой друг.Как твои дела?Я написал(а) тебе это письмо для того чтобы рассказать об моей столицы Москве.В Москве очень много огоньков .Там есть Красная Площадь, там есть Вечный огонь...В Москве очень красиво.Там живёт очень много моих родственников, друзей, близких друзей.

Лучший Ответ!
2013-05-16T15:16:38+00:00

Добрый день! Как поживаешь? Я хочу ответить  на  твою просьбу рассказать о столице нашего государства, которая именуется кротко и гордо - Москва! Этот город нёсёт  за своими плечами тяжёлый груз  многовековой истории. Каждый россиянин знает, как во время смуты князь Минин и простой русский человек Пожарский защищали честь и независимость нашего госудаства, как захватнически вторглись в русские владения монголо-татары, сломавшиеся под давлением русского оружия... Можно до бесконечности перечислять все потрясения , которые испытала наша Родина, но русский народ сумел всё выдержать, всё вытерпеть, во многом благодаря Москве, главному администативному центру России, где и сейчас над благоустройством страны ломают головы главные умы и государственные деятели нашего государства.

Но не только своим прошлым может гордиться Москва.Этот город - по-прежнему главный научный, культурный,производственный центр страны.В нём сосредоточены ведущие предприятия точного машиностроения, легкой промышленности, по производству полимерных материалов, текстиля,по металлообработке ,нефтепереработке... Это город крупнейших трудовых ресурсов. Множество выпускников едет поступать именно в московские вузы и университеты.

 Нельзя не сказать о культурном наследиии этого города. Красная площадь, Третьяковская галерея, Спас на крови,сотни музеев, знаменитые театры: Большой, Малый, Современник,.дома писателей и поэтов, ставшие достопримечательностями, Арбат, Садовое кольцо.. Да даже станции московского метро  можно отнести к культкрной гордости.Ведь каждая сделана в своём стиле, здесь воплотились в колоннах , стенах , ступеньках, фресках  безудержные полёты фантазии архитекторов.

А ещё крупнейшие конкурсы, фестивали, концерты распахивают свои двери именно в Москве... Именно Москва встречает и провожает сотни тысяч иностранцев каждый день... Именно Москва стала всемирно известным городом, встречая эмигрантов из разных стран...Частицу " именно" по отношению к Москве я могу употреблять ещё очень долго. Дабы не повторяться, просто скажу - Москва-  настоящая столица нашей Родины!