Небольшая задачка, ребят. срочно надо решить! Пожалуйста!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T18:13:06+04:00

2KOH+SO2=KSO3+H2O

m(KOH)=280*0.1=28г

n=28/56=0,5моля

n(SO2)=0.25моля

m(So2)=64*0.15=16г

n(KSO3)=0.25моля

Лучший Ответ!
2013-05-16T18:25:14+04:00

Составим уравнение реакции:

2KOH + SO2 = K2SO3 + H2O

Считаем массу гидроксида калия в растворе:

280 * 10% = 280 * 0,1 = 28 (г).

Считаем молярную массу веществ:

   а) SO2

      32 + 16*2 = 64 (г/моль)

   б) K2SO3

      39*2 + 32 + 16*3 = 158 (г/моль)

   в) KOH

      39 + 16 + 1 = 56 (г/моль). 

 

Составляем пропорции и находим искомые массы веществ:

m(SO2) = 28 * 64 / 56 = 32 (г);

m(K2SO3) = 158 * 28 / 56 = 79 (г).

 

 

 

 

 

 

 Ответ: масса оксида серы = 32 г, масса соли = 79 г.