Уроки в школе начинаются в 8ч 15 мин.В какое время закончатся 4 урока,если урок длится 40 мин,первая перемене 10 мин,вторая-20 мин,третья-15 мин?

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T18:06:27+04:00

Всего времени пройдёт: 160 минут уроки+45 минут перемены, значит 4 урока закончатся в 11 часов 40 минут =)

Лучший Ответ!
  • irakim
  • почетный грамотей
2013-05-16T18:21:52+04:00

4*40=160мин уроки

10+20+15=45мин перемены

160+45=205мин=3ч25мин

8ч15мин+3ч 25мин=11ч40мин

 

выбери мое решение лучшим :)))