Помогите плиз!!!!!!!!!!!!! Срочно надо!!!!!!!

Сокол медленно и плавно парит высоко в небе и, широко раскинув крылья, почти не шевелит ими, но, увидев на земле своим зорким взглядом маленькую зверюшку, на которую он охотился, сокол складывает крылья и падает камнем вниз, развивая скорость до 360 км/ч .С какой высоты пикировал сокол, если у земли он оказался через 8 с?

Зарание спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T14:02:15+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-16T14:02:24+00:00

растояние= скорость умножить на время.. 
то есть s=360*0.008=2.88 км