Внутри прямого угла АОВ проведен луч ОС. Найдите градусные меры углов АОС и СОВ, если:
в) угол АОС в 4 раза меньше угла СОВ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T18:03:28+04:00
2013-05-16T18:07:13+04:00



угол АОВ 90⁰ 

угол АОС х

угол СОВ 4х

составим уравнение

х+4х=90

5х=90

х=90:5

х=18⁰ угол АОС

18*4=72⁰ угол СОВ

========================================

второй способ

=============================

1)1+4=5 частей угол АОВ

2)90:5=18 ⁰ приходится на одну часть,а значит на угол АОС

3)18*4=72⁰ угол СОВ