устрой соревнования на скорость;кто быстрее расставит,где это требуется,знаки арифметических дествий и скобки так,чтобы равенства были верными. 4 4 4 4=64 4 4 4 4=32

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T18:02:14+04:00

Вот решение: 
(4*4+4)/4=5 
4*4+4*4=32 
4*4+4/4=17 
4*4+4*4=64 
4*(4+4/4)=20 
(4+4+4)*4=48


Лучший Ответ!
2013-05-16T18:03:11+04:00



(4+4)*(4+4)=64

4+4=8

8*8=64

(4*4)+(4*4)=32

4*4=16

16+16=32