Запишитепо три слова с орфограммой удвоенные буквы согласных в корне. Помогите плиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T17:47:32+04:00

класс, расстояние, корридор, аллея, алло, аллюминий, коммуникация, коммунизм, Группа, грипп, суббота, терраса, расса, масса, касса, пассажир

Это навсякий пожар! 

2013-05-16T17:55:49+04:00