Ответы и объяснения

2013-05-16T18:03:17+04:00

последнее задание                                                          

(2х+5)(х-2)=0

2хкадрат -4х+5х-10=0

2квадрат+х-10=0

Д=1-4*2*(-10)=81  корень квадратный Д=9

х=-1+9/4=-2

х=-1-9/4=-5/2  2,5

Лучший Ответ!
2013-05-16T18:27:00+04:00

1.

а)(2а-1)^2=4а^2-4а+1

б)(x+3y)^2=x^2+6xy+9y^2

в)(3-а)(3+a)=9-a^2

г)(4x+2y)(4x-2y)=16x^2-4y^2

2.

a)а^2-6ab+9b^2=(a-3b)^2

б)25x^2-10xy+y^2=(5x-y)^2

в)3x^2-6xy+3y^2=3(x^2-2xy+y^2)=3(x-y)^2

г)a^2-81=(a-9)(a+9)

д)3x^2-12=3(x^2-4)

е)x^3+125=(x+5)(x^2-5x+25)

3.

а) 2x^2-8x=0

x(2x-8)=0

x=0         2x-8=0

               2x=8

                x=4

Ответ:0;4