закончить уравнение возможных реакций. Указать окислитель
Cu+O2→
Na+H2O →
Aq+Cu Cl2 →
Ba+S →
Al+H2SO4 →
Hq+HCl →

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T17:53:52+04:00

Cu+O2=CuO (окислитель - О2)

Na+H2O=NaOH+H2 (окислитель - H20)

Ag+CuCl2 = реакция не идет,т.к. Ag не вытеснит Cu(Ag в электрохимическом ряду стоит левее Cu)

Ba+S=BaS(окислитель-S)

Al+H2SO4=Al2(SO4)3+H2 (окислитель-H2SO4)

Hq+HCl=реакция не идет,т.к. Hq не вытеснит H2(Hq в ряду стоит правее H2)

Вроде так))если я не ошибаюсь

 

2013-05-16T18:07:01+04:00

2Cu + O2 = CuO (окислитель О2)

Na+H2O=NaOh + H2 (окислитель H2O)

Ag + CuCl2 = реакция не состоица

Ba + S = BaS (окислитель S)

Al + H2SO4 = Al2(SO4)3 + H2 (окислитель H2SO4)

Hq + 2HCl = реакция не состоица