Скорость катера по течению реки равна 21 км/ч.Двигаясь против течения реки,этот катер преодолевает 60 км за 4 часа.Найдите скорость течения реки(в км/ч)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ESK
  • хорошист
2013-05-16T17:38:33+04:00

60/4=15км/ч

(21-15) /2=3км/ч скорость течения реки

21-3=18км/ч  собственную скорость катера

2013-05-16T17:41:50+04:00

пусть x - скорость катера y - скорость течения реки

тогда x+y=21

60/x-y=4

 

решая систему получаем: y=19.25