ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААААААААААААААААААА Задайте вопросы чтобы ответы были бы такими : на 1 вопрос) Я наконец то нашёл себе работу по силам. на 2вопрос)мы с мамой очень сильно напреглись чтобы перетащить стол на 3 вопрос) в конце стол был перенесён. на 4 вопрос) Эта зарядка была весёлым занятием

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T17:39:25+04:00

1. Чем ты сейчас занимаешься? 

2. Почему такой уставший?

3. И что же со столом? 

4. Как прошла зарядка сегодня?

2013-05-16T17:45:23+04:00

1)Ты уже нашёл себе подходящюю работу?

2)Как трудно вам с мамой пришлось перетаскивать стол?

3)Так вы перетащили стол?

4)Ну что вы размялись?