1)Даты призвания Рюрика?
2)Крещение Руси, даты, причины, итоги.

3)Феодальная раздробленность, определение, причины, итоги.
4)Куликовская битва.
5)Ледовое побоище.
6) Иван четвёртый ( грозный )

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T17:36:22+04:00

1)862

2)988 необходимость усиления авторитета страны(причина) Русь приняла православие

3)11-13 век определение не знаю причины большое потомство от Ярослава мудрого итоги Русь была захвачена Ордой

4)8 сентября 1380

5)1242

6)1553-1581 по--моему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-16T18:13:15+04:00

1. 862 г

2. 988 г.

Причиныстремление укрепить власть князя, за счет объединения разных славянских племён вокруг единой веры. Выстраивание вертикали власти. Кризис социально-политической роли язычества. Давние торговые и военные связи с Византией. 

Итоги: Принятие христианства значительно усилило власть и авторитет великого князя. Сплочение населения Киевской Руси как единого христианско7го народа. Укрепилась семья как единая ячейка общества. Значительно выросло международное положение Киев. Руси. Развитие культуры (письменность, широкое распространение грамотности). Зарождение каменного зодчества, живописи. Зарождение и развитие древнерус. литературы.

3. 30-е гг. XII века - XV век

Феод. раздробленность - процесс распада единого гос-ва на ряд самостоятельных суверенных государств-княжеств.

Причины: отсутствие внешнеполитической опасности, междуусобицы, неустойчивость высшей политической власти, сильная местная власть и слабость Киева, рост городов и превращение их в политические центры, упадок основных торговых путей, господство натурального хозяйства.

Итоги:новые возможности для развития феодальных отношений, образуются постоянные местные династии, рост культуры, рост экономики отдельных княжеств, ослабление обороноспособности.

4. 8 сентября 1380

5. 5 апреля 1242

6. 1533-1584