Для приготовления теста смешали ржаную и пшеничную муку в отношении 3:4.Сколько килограммов ржаной муки входит в 420 кг смеси?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T17:33:40+04:00



1) 3+4=7 частей в смеси

2) 420: 7 = 60 кг в одной части

3) 3*60=180 кг ржаной муки в смеси

4) 4*60=240 кг пшеничной муки в смеси

2013-05-16T17:33:46+04:00

60 в  каждой части и потом умножаешь 3 на 60 и 4 на 60